300 000 км! (пролетел я на конец сентября 2015)

Я веду статистику своих полетов, начиная с конца 1980-х. Делаю я это на сайте flightdiary.net, который сам подсчитывает расстояние между городами, выводит статистику за год и за все время, показывает ваш самый длинный перелет, какими типами самолетов и какими авиалиниями вы чаще летаете и многие другие занимательные факты — в общем, то, что надо для повернутого на поездках субъекта:)

Я вношу в эту базу данных как можно больше информации о каждом рейсе, включая его номер, номер места в салоне, время вылета и прилета, тип воздушного судна и даже его регистрационный номер! Так вот после моей очередной недавней поездки, внося как обычно инфо о прошедшем рейсе, я вижу, что на 22 сентября 2015 года я пролетел 300 000 км! Это как если бы я обогнул Землю 7,5 раз! Событие знаковое, и обделить его вниманием я не мог.

Конечно, я не помню все свои путешествия из детства, но то, что вспомнилось, вошло в статистику. Путешествия за крайние 10 лет еще свежи в памяти и они в более точном виде попали в базу данных flightdiary.net. Конечно, учитывая погрешности и те перелеты, которые я не помню из 1980-х, я вполне мог пролететь и более 300 000 км.

Остановлюсь на некоторых интересных результатах, которые мне показывает чудо-сайт fligthdiary.net относительно моих авиаперелетов.

Итак, у меня собралась информация о 146 рейсах общей протяженностью 300 040 км. В общей сложности я провел в воздухе почти 450 часов или почти 3 недели. При этом мои комфортные флайты нанесли ущерб природе в виде выброса 37 тонн углекислого газа.

01

Оказывается, я пока не летал бизнес-классом, но был в различных видах эконома: от супернеудобного «дисконта» в Трансаэро до премиум-эконома в Люфтганзе, который близок к бизнесу. Я не помню, когда и на каких рейсах каким экономом я летел, так что указываю просто эконом. Сидеть я люблю обычно у окна — а кто не любит? Когда у окна все занято или когда эконом уж очень тесный для моих ног (при росте-то 194 см), то я прошу место у прохода, чтобы обязательно  вытянуть ноги и стать препятствием для любого, кто бежит в туалет, и для тележки с едой. Самое ненавистное — middle seat. На коротких рейсах это можно перенести, но на трансатлантических я прошу на регистрации ни за что не давать мне этого места. От него развивается клаустрофобия, особенно если слева и справа сидят стодвадцатикилограммовые пассажиры — бежать некуда.

Большинство полетов до сегодняшнего дня были связаны с работой (78), и почти столько же — с отдыхом (68). Ну и летаю я пока в основном только в сторону Европы и Северной Америки. Южная Америка, Океания и Африка у меня еще впереди!

02

Ниже — десятка аэропортов, откуда я вылетал и куда я прилетал. Родной маленький аэропорт Актобе стоит на первом месте (55 вылетов/прилетов), затем идут столичные аэропорты Казахстана и России.

03

Авиалинии, на которых я чаще всего летаю: Air Astana лидирует как по количеству рейсов, так и по расстоянию.

04

Мои самые популярные маршруты:

05

Вот эта статистика интересна: самый длинный рейс, на котором я пока был, — это Лос-Анджелес — Амстердам. Это без малого 9 000 км или 10 часов полета. Для сравнения, самый короткий  мой перелет был около получаса на маршруте Мальта — Катания (186 км).

06

Самым интенсивным с точки зрения авиапутешествий у меня пока остается 2012 год, когда я покрыл расстояние в 56 000 км и провел в самолетах более 80 часов.

07

2009 год также интересен, потому что звезды сложились так, что я пролетел за год ровно 40 000 км или длину экватора! Какая-то странная точность, которая удивила.

08

Вот такие новости. Следующая цель — 500 000 км!

Посмотреть мой полный профайл flightdiary можно здесь. Вы тоже можете начать делать треккинг своих перелетов. Успехов! И путешествуйте чаще!

Добавить комментарий